Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории" (с изменениями на 21 мая 2019 года)



Прием заявления и документов, их регистрация


49. Основанием для начала административной процедуры является поступление к муниципальному служащему ДГиЗО или ответственному специалисту МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов. При поступлении заявления в электронном виде с Портала ответственный специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в подпунктах 12 - 14 пункта 18 настоящего Административного регламента.


50. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, осуществляет проверку на наличие документов, указанных в пунктах 19 - 21 настоящего Административного регламента, полноты и правильности оформления представленных документов в соответствии с требованиями пунктов 23 - 26 настоящего Административного регламента.


51. Время выполнения административной процедуры: осуществляется не позднее дня, следующего за днем поступления в ДГиЗО заявления и документов.


52. Результатом выполнения административной процедуры является:


- регистрационная запись о дате и времени принятия заявления, формирование пакета документов и регистрация в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и направление его в МКУ "ГЦГ" для выполнения дальнейших административных процедур;


- отказ в приеме заявления по основаниям, указанным в пункте 28 настоящего Административного регламента.