Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории" (с изменениями на 21 мая 2019 года)



Уведомление заявителя о принятом решении и выдача постановления о принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории (мотивированного отказа в принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории)


68. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления Администрации города Оренбурга или письма, подписанного начальником ДГиЗО.


(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 21.05.2019 N 1240-п)


69. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется ответственным специалистом МКУ "ГЦГ" по желанию заявителя: лично в ДГиЗО, по почте, по телефону, через МФЦ, в электронной форме в личный кабинет заявителя.


70. Время выполнения административной процедуры - осуществляется не позднее 3-х дней.


71. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:


- постановления о принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории;


- мотивированного отказа в принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории.


При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией) в ДГиЗО, МФЦ либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал). В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя.


Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в ДГиЗО, МФЦ.


72. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.