68. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления Администрации города Оренбурга или письма, подписанного начальником ДГиЗО.
(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 21.05.2019 N 1240-п)
69. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется ответственным специалистом МКУ "ГЦГ" по желанию заявителя: лично в ДГиЗО, по почте, по телефону, через МФЦ, в электронной форме в личный кабинет заявителя.
70. Время выполнения административной процедуры - осуществляется не позднее 3-х дней.
71. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю:
- постановления о принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории;
- мотивированного отказа в принятии решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией) в ДГиЗО, МФЦ либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал). В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в ДГиЗО, МФЦ.
72. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.