Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке на основании документов территориального планирования документации по планировке территории" (с изменениями на 21 мая 2019 года)



Рассмотрение документов, представленных заявителем, и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного взаимодействия


56. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственными специалистами МКУ "ГЦГ" заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.


57. Ответственными специалистами МКУ "ГЦГ" осуществляется проверка наличия указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме документов.


58. Если ответ на запрос, полученный в результате межведомственного информационного взаимодействия от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, содержит информацию об отсутствии необходимых документов (сведений) либо установлено наличие обстоятельств, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, то ответственными специалистами МКУ "ГЦГ" осуществляется подготовка мотивированного отказа в приеме документов.


(п. 58 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 21.05.2019 N 1240-п)


59. Время выполнения административной процедуры: в течение 1-го рабочего дня со дня получения ответственными специалистами МКУ "ГЦГ" заявления, прилагаемых заявителем документов и ответов на запросы, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.


60. Результатом выполнения административной процедуры является принятие ответственными специалистами МКУ "ГЦГ" решения об отсутствии оснований для отказа в приеме документов.