Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования "город Оренбург" тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось которого более чем на два процента превышают допустимую массу транспортного средства и (или) допустимую нагрузку на ось, за исключением движения самоходных транспортных средств с вооружением, военной техники, транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, осуществляющих перевозки вооружения, военной техники и военного имущества (с изменениями на 26 декабря 2019 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:


1) прием документов, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;


2) рассмотрение документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги ответственным специалистом;


3) согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов;


4) согласование маршрута тяжеловесного транспортного средства, для движения которого требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (в случаях и порядке, предусмотренных приказом Минтранса России N 167);


(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 26.12.2019 N 3779-п)


5) выдача заявителю специального разрешения, либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.


3.2. Прием документов, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги:


1) основанием для начала административной процедуры является обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в управление или МФЦ. Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, путем направления их в управление посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в пункте 3 статьи 2.6 настоящего административного регламента, или с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);


(пп. 1 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 26.12.2019 N 3779-п)


2) специалист управления или МФЦ, ответственный за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист), при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку соответствия документов требованиям пунктов 2.6, 2.9 настоящего административного регламента;


3) в случае если представлен неполный комплект документов, ответственный специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия;


4) в случае если представлен полный пакет документов, ответственный специалист регистрирует заявление;