3.2. Подзона "ЗРЗ-2" - зона бывших исторических слобод
а) Режимные ограничения для основных видов деятельности в "ЗРЗ-2"
Дорожно-транспортное строительство:
Рекомендуется:
- восстановление утраченных элементов и ценных параметров исторически ценной системы планировки, развитие существующей уличной сети, устройство площадей, расширение существующих улиц (по специальным проектам и заключению Госоргана), устройство внутриквартальных дорог и дорожек;
- устройство подземных пешеходных переходов при условии, что расстояние от перехода до любого объекта культурного наследия превышает его высоту, но при этом данное расстояние не может быть менее 10 м;
- устройство подземных автостоянок при условии выполнения ограничений, устанавливаемых настоящим регламентом для подземного строительства, и по разрешительной документации ДГиЗО.
Не рекомендуется:
- пробивка новых улиц и ликвидация существующих улиц, мостовых, пешеходных переходов, транспортных развязок, путепроводов и транспортных тоннелей; возможно на основании специальных проектов, согласованных с Госорганом, устройство новых площадей, расширение существующих улиц;
- устройство грузовых автопарков, таксопарков, автобусных и троллейбусных парков, устройство коллективных наземных боксовых гаражей, новых индивидуальных гаражей, устройство автозаправочных станций (АЗС); возможно временное устройство индивидуальных гаражей для льготных категорий граждан - по согласованию с Госорганом;
- устройство открытых стоянок специальных уборочных машин.
Инженерное оборудование, инженерные сети (внешние):
Рекомендуется:
- устраивать локальные очистные сооружения существующих промобъектов (не подлежащих выводу) в глубине занимаемой ими территории при условии, что это не приводит к увеличению имеющейся санитарно-защитной зоны;
- устройство локальных (объектовых) газовых котельных в чердачных (крышах) помещениях по согласованию с Госорганом;