Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург" для участия в комплексе процессных мероприятий "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" (с изменениями на 14 мая 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документов, регистрация заявления;


2) рассмотрение документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;


3) принятие решения о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург";


4) уведомление заявителя о принятом решении о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург";


5) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


(пп. 5 введен Постановлением Администрации города Оренбурга от 14.05.2024 N 797-п)


3.2. Прием заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документов, регистрация заявления.


3.2.1. Прием и проверка документов, регистрация заявления в Департаменте:


(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 14.05.2024 N 797-п)


1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;


(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 14.05.2024 N 797-п)


2) заявление и поступившие документы подлежат проверке на предмет правильности заполнения, соответствия копий документов оригиналам, комплектности, наличия оснований для отказа в приеме документов в срок не более 1 рабочего дня;


3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Департамента обеспечивает подготовку, согласование, подписание и направление в адрес заявителя письма об отказе в приеме документов с указанием оснований отказа и с информированием о возможности повторного направления заявления с приложением необходимого комплекта документов.