Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории муниципального образования "город Оренбург" для участия в комплексе процессных мероприятий "Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области" (с изменениями на 14 мая 2024 года)



4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий Департамента, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет заместитель Главы города Оренбурга - начальник департамента имущественных и жилищных отношений.


(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 14.05.2024 N 797-п)


Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.


4.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента либо внеплановыми, проводимыми как по жалобе заявителей на несвоевременность, неполноту и ненадлежащее качество предоставления муниципальной услуги, так и по инициативе заместителя Главы города Оренбурга - начальника департамента имущественных и жилищных отношений.


(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 14.05.2024 N 797-п)


Решение о проведении проверок принимает заместитель Главы города Оренбурга - начальник департамента имущественных и жилищных отношений.


(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 14.05.2024 N 797-п)


Для проведения проверки предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой входят начальник и специалисты Департамента.


(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 14.05.2024 N 797-п)


Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.


Акт подписывается всеми членами комиссии.


Заявители вправе направить письменное обращение в адрес заместителя Главы города Оренбурга - начальника департамента имущественных и жилищных отношений с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования, полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.


(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 14.05.2024 N 797-п)


4.3. Специалисты Департамента несут ответственность за соблюдение сроков, порядка выполнения ими административных процедур и качества предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом и нормами законодательства Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, заместителя Главы города Оренбурга - начальника департамента имущественных и жилищных отношений закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.