Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 11 ноября 2022 года)



3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур


Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:


1) прием и регистрация заявления (запроса), проверка документов;


2) направление межведомственного запроса;


3) формирование пакета документов;


4) решение о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и подготовка проекта постановления Администрации города Оренбурга.


3.1.2. Перечень административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:


1) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;


2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем Управления.


3.1.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала заявителю обеспечивается:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


2) запись на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;


3) формирование запроса;