Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 11 ноября 2022 года)



3.2. Прием и регистрация заявления (запроса), проверка документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к ответственному специалисту Управления, МФЦ (далее - специалисту) заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов.


3.2.2. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:


1) разборчивое написание текста документа ручкой или при помощи средств электронно-вычислительной техники;


2) указание фамилии, имени и отчества заявителя, его места жительства (места нахождения), телефона без сокращений;


3) отсутствие в тексте документа неоговоренных исправлений;


4) соответствие копий документов их оригиналам.


3.2.3. При поступлении заявлений в электронном виде с Портала специалист действует в соответствии с требованиями нормативных актов, указанных в настоящем Административном регламенте.


3.2.4. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через Портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, а также прикрепление к заявлениям электронных копий документов.


Заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале.


Форматно-логическая проверка сформированного в электронной форме запроса заявителя осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


При формировании запроса заявителя в электронной форме заявителю обеспечиваются:


возможность копирования и сохранения документов, необходимых для предоставления услуги;


возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;


сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;