Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 11 ноября 2022 года)



2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить


2.7.1. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и получаемые без участия заявителя, в том числе через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ):


1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества и о переходе прав на объекты недвижимого имущества;


2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объекты недвижимого имущества;


3) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;


4) сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов;


(пп. 4 введен Постановлением Администрации города Оренбурга от 06.11.2020 N 1769-п)


5) сведения, подтверждающие установление опеки (попечительства) в отношении лиц, над которыми установлена опека (попечительство);


(пп. 5 введен Постановлением Администрации города Оренбурга от 11.11.2022 N 2072-п)


6) справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения.


(пп. 6 введен Постановлением Администрации города Оренбурга от 11.11.2022 N 2072-п)


2.7.2. Заявитель вправе представить документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по собственной инициативе.


2.7.3. Непредставление заявителем выписки, выдаваемой Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.


2.7.4. При подаче документов заявитель вправе заполнить расписку о согласии на дополнительное извещение об информации о муниципальной услуге путем направления СМС-сообщений или посредством электронной почты по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.


2.7.5. Запрещается требовать от заявителя: