Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 11 ноября 2022 года)



3.7. Прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


3.7.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.


3.7.2. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:


1) устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени;


2) проверяет комплектность представленных заявителем документов согласно перечню необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;


3) отказывает в приеме документов при наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим Административным регламентом;


4) проверяет соответствие представленных заявителем документов установленным требованиям;


5) сличает представленные копии документов (за исключением нотариально заверенных) с подлинниками. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист МФЦ, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" (если данное административное действие предусмотрено соглашением о взаимодействии);


6) распечатывает бланк заявления и предлагает заявителю собственноручно заполнить его;


7) проверяет полноту оформления заявления;


8) принимает заявление и регистрирует заявку, выдает заявителю расписку о приеме и регистрации заявления.