Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (с изменениями на 11 ноября 2022 года)



3.10. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


3.10.1. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных Управлением в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


3.10.2. Управление рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Управления осуществляет исправление и (или) замену документа, в котором имеется опечатка (ошибка).


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, Управление письменно сообщает заявителю об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.