Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
1) заявление по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, которое подписывается всеми дееспособными членами семьи, включая временно отсутствующих, за которыми сохраняется право на жилое помещение;
2) копии документов, удостоверяющих личности гражданина и членов его семьи и подтверждающих родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении брака, судебные решения о признании членом семьи и другие);
3) согласие на обработку персональных данных всех членов семьи;
4) исключен. - Постановление Администрации города Оренбурга от 11.11.2022 N 2072-п;
5) копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
6) исключен. - Постановление Администрации города Оренбурга от 11.11.2022 N 2072-п;
7) исключен. - Постановление Администрации города Оренбурга от 06.11.2020 N 1769-п;
8) копии удостоверений и документов, подтверждающих право гражданина на получение мер социальной поддержки;
9) иные документы, подтверждающие право граждан на получение жилого помещения по договору социального найма в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или законом Оренбургской области.
Абзац исключен. - Постановление Администрации города Оренбурга от 11.11.2022 N 2072-п.
Копии документов, предусмотренных подпунктами вторым, пятым, восьмым настоящего пункта, представляются одновременно с их подлинниками. После проверки соответствия подлинникам копии документов заверяются должностным лицом, осуществляющим прием документов. Подлинник документа подлежит возврату гражданину.
(в ред. Постановлений Администрации города Оренбурга от 06.11.2020 N 1769-п, от 11.11.2022 N 2072-п)
В случае отсутствия оригиналов документов их копии должны быть удостоверены нотариально.