3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление (запрос).
3.3.2. Специалистом Управления направляется межведомственный запрос о предоставлении выписок из Единого государственного реестра недвижимости, содержащих общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества и о переходе прав на объекты недвижимого имущества в Росреестр, документов, содержащих сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, сведений об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов в ПФР.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте либо по другим каналам связи.
(пп. 3.3.2 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 25.11.2021 N 2227-п)
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является отправка межведомственного запроса с фиксацией даты и времени отправки подписью специалиста, отправившего запрос.
3.3.4. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления (запроса) заявителя.
3.3.5. Ответ на межведомственный запрос направляется в срок, установленный законодательством.
3.3.6. Неполучение или несвоевременное получение ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении.