________________
* Рисунок не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
Щит - отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, несущего элемента (опоры), каркаса и информационного поля (информационных полей).
Возможные технологии демонстрации рекламы:
- статичная поверхность - демонстрация рекламы с помощью размещения баннерного полотна с нанесенным изображением;
- динамическая система смены изображения: роллер, призматрон и другие системы с механической сменой изображения;
- система демонстрации изображения на электронном носителе: светодиодный экран, проекционная поверхность, другие системы с электронной сменой изображения.
На рекламной конструкции должна быть смонтирована пластиковая или металлическая облицовка, скрывающая конструктивные элементы крепления рекламной конструкции.
Цвет облицовки рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь серый, желтый, синий цвет облицовки всех элементов.
Подсвет рекламной конструкции:
- рекламная конструкция должна иметь внешний или внутренний подсвет. Внешний подсвет выполняется точечными светильниками, закрепленными на верхнем торце каркаса информационного поля. Рекомендуется использование светодиодных светильников;
- отсутствие подсвета допускается только в местах, где подключение рекламной конструкции к сетям энергоснабжения технологически невозможно.
Рекламная конструкция должна иметь маркировку с указанием рекламораспространителя и номера его телефона, а также номера разрешения на установку рекламной конструкции. Маркировка должна быть размещена под информационным полем.