3.1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
1) увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
- | 0,6 | 0,7 | 0,8 | 1,1 | 1,2 | 1,2 |
2) увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда муниципальных музеев города Оренбурга:
(процентов)
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
2 | 4 | 5 | 6 | 6,2 | 6,2 | 6,5 |
3) увеличение посещаемости музейных учреждений г. Оренбурга:
(посещений на 1 жителя в год)
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
4,5 | 4,51 | 4,52 | 4,53 | 4,54 | 4,55 | 4,55 |
4) увеличение количества организованных экскурсий
(процентов)
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
- | 1,5 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 |
5) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год |
1,5 | 1,6 | 1,7 | 1,8 | 1,9 | 2,0 | 2,1 |
6) увеличение численности участников в клубных формированиях МО "город Оренбург" (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов)