ОРЕНБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 10 октября 2013 года N 688
О внесении изменений в Постановление Оренбургского городского Совета от 17.03.2004 N 36
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения Оренбургского городского Совета от 31.08.2016 N 219, вступающего в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".
____________________________________________________________________
На основании статей 12, 132 Конституции Российской Федерации, статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и, руководствуясь статьей 27 Устава города Оренбурга, Оренбургский городской Совет
РЕШИЛ:
1. Внести в Правила организации пассажирских перевозок на территории города Оренбурга, утвержденные Постановлением Оренбургского городского Совета от 17.03.2004 N 36 (с изменениями, внесенными Постановлениями Оренбургского городского Совета от 09.06.2004 N 86, от 29.12.2004 N 71, решением Оренбургского городского Совета от 06.09.2011 N 255), изменения согласно приложению.
2. Установить, что настоящее решение Совета вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург".
3. Поручить организацию исполнения настоящего решения Совета заместителю главы администрации города Оренбурга по городскому хозяйству Николаеву С.А.
4. Возложить контроль за исполнением настоящего решения Совета на председателя постоянного депутатского комитета по муниципальному хозяйству Демидова Е.И.
Глава города Оренбурга
Ю.Н.МИЩЕРЯКОВ
Приложение
к решению
Оренбургского городского Совета
от 10 октября 2013 года N 688
Изменения, вносимые в Правила организации пассажирских перевозок на территории города Оренбурга, утвержденные Постановлением Оренбургского городского Совета от 17.03.2004 N 36
1. Исключить в пункте 1.1 слова "Положением об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами", утвержденным приказом Министерства транспорта РФ от 08.01.1997 N 2, "Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР", утвержденными приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 N 200,".
2. Исключить пункт 1.5.
3. Изложить абзац третий раздела 2 в следующей редакции:
"Маршрутная сеть - совокупность маршрутов регулярных перевозок, обслуживаемых автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.".
4. Исключить в абзаце четвертом раздела 2 слова ", Организаторы маршрутов".
5. Изложить абзац одиннадцатый раздела 2 в следующей редакции:
"Электрический пассажирский транспорт - пассажирский транспорт, приводимый в движение электрическим двигателем.".
6. Исключить в пункте 3.3 слова "В случае признания конкурса в установленном порядке не состоявшимся, перевозчики привлекаются к осуществлению пассажирских перевозок на договорной основе при их соответствии предъявляемым критериям, в порядке, определенном постановлением администрации города Оренбурга.".
7. Изложить пункт 3.8 в следующей редакции:
"Открытие маршрутов, временные ограничения или прекращение движения по маршрутам производятся на основании постановлений администрации города Оренбурга.".
8. Изложить пункт 3.9 в следующей редакции:
"3.9. Для перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок города Оренбурга используются транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров в соответствии с категориями, установленными законодательством Российской Федерации.
В номера маршрутов регулярных перевозок, обслуживаемых транспортными средствами, имеющими более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, после цифрового обозначения включается буква "т".
9. Заменить в абзаце втором пункта 4.1.1 слова "контролировать работу" словами "проводить мониторинг работы".
10. Исключить в абзаце шестом пункта 4.1.1 слова "и аннулировать согласование графиков".
11. Изложить пункт 4.2.1 в следующей редакции:
"4.2.1. Для осуществления пассажирских перевозок Перевозчик должен:
- иметь лицензию на перевозки пассажиров автомобильным транспортом, предусмотренную законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать наличие в организации должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшего в установленном порядке аттестацию на право занимать соответствующую должность;
- обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не устанавливается федеральным законом;
- обеспечивать наличие помещений и оборудования, позволяющих осуществлять стоянку, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или заключение договоров со специализированными организациями о стоянке, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств;
- организовывать и проводить предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры водителей, предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств.".
12. Исключить раздел 5.