Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (с изменениями на 2 августа 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


2.6.1. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) лицом, получившим государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителем одним из следующих способов:


1) посредством личного обращения в ДГиЗО;


2) через МФЦ;


3) посредством почтового отправления;


4) в электронном виде через Портал.


2.6.2. Заявление должно содержать сведения, позволяющие идентифицировать заявителя (представителя заявителя): фамилия, имя, отчество (при наличии), номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, дата и место рождения, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), адрес регистрации по месту жительства и (или) по месту пребывания, контактная информация.


2.6.3. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал заявителю необходимо пройти процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".


2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы, которые заявитель должен представить самостоятельно.


Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:


1) заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (если предоставление муниципальной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по интерактивной форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется);


2) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через ЕСИА);


3) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя).