3.3.15. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным специалистом МКУ "ГЦГ" заявления с прилагаемым пакетом документов и ответов на межведомственные запросы.
3.3.16. Ответственный специалист МКУ "ГЦГ" организует в установленном им порядке осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя. При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследования освидетельствуемого объекта.
По результатам осмотра объекта индивидуального жилищного строительства ответственный специалист МКУ "ГЦГ" принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, установленным пунктом 2.9.2 Административного регламента.
3.3.17. Решение об отказе в выдаче акта освидетельствования доводится ДГиЗО до сведения лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо его представителя в порядке и в срок, предусмотренные пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 18.08.2011 N 686.
3.3.18. Ответственный специалист МКУ "ГЦГ" составляет акт освидетельствования по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, либо проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и представляет его уполномоченному должностному лицу ДГиЗО для подписания.
3.3.19. Результатом выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом ДГиЗО акта освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги).
3.3.19.1. В случае поступления заявления на исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных ДГиЗО в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, ДГиЗО рассматривает заявление и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственное лицо ДГиЗО осуществляет исправление и замену указанных документов.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, ответственное лицо ДГиЗО письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления ДГиЗО.