Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта" (с изменениями на 12 июля 2023 года)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) управления архитектуры и комплексного развития территорий города (далее - управление), осуществляемых по заявлению физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель), в соответствии с требованиями статьи 40.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами.


1.2. Круг заявителей:


заявителями являются физические или юридические лица, являющиеся застройщиками или техническими заказчиками, обратившиеся посредством личного обращения в управление, через государственное автономное учреждение "Оренбургский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) либо направившие в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении запрос о предоставлении муниципальной услуги.


От имени заявителя, являющегося юридическим лицом, выступает руководитель, действующий на основании документа о его назначении (избрании) на должность, иные лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может обратиться с устным или письменным запросом в управление.


С устным запросом заявитель может обратиться в управление по телефону для справок или лично при обращении с запросом о получении муниципальной услуги. Письменный запрос может быть направлен заявителем почтовым отправлением или с использованием электронной почты.


Для получения консультации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в управление, консультация включает в себя следующие сведения:


о правовых основаниях для предоставления муниципальной услуги;


о графике работы учреждения;


о категории заявителей муниципальной услуги и требованиях к ним;


о порядке, сроках и условиях предоставления муниципальной услуги;


о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги;


об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;