____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Администрации города Оренбурга от 12.05.2021 N 882-п, вступившего в силу после официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург" (опубликовано в "Вечернем Оренбурге" - 19.05.2021).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 2 марта 2020 года)
(в ред. Постановлений администрации города Оренбурга от 28.04.2016 N 1220-п, от 01.06.2017 N 2164-п, от 29.12.2017 N 5195-п, от 07.02.2019 N 237-п, от 02.03.2020 N 256-п)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса РФ от 31.07.1998 N 145-ФЗ, статьями 9, 33, 34 Устава города Оренбурга, решением Оренбургского городского Совета от 06.09.2011 N 261 "Об утверждении порядка предоставления материальной помощи жителям города Оренбурга, находящимся в трудной жизненной ситуации", в целях обеспечения талонами на банные услуги граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации:
1. Утвердить Порядок определения объема и предоставления за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги, согласно приложению.
(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 01.06.2017 N 2164-п)
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Оренбург", распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2014, и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга.
3. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
4. Поручить организацию исполнения настоящего постановления заместителю главы администрации города Оренбурга по социальным вопросам Снатенковой В.В.
Глава администрации
города Оренбурга
Е.С.АРАПОВ
ПОРЯДОК определения объема и предоставления за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги
(в ред. Постановлений администрации города Оренбурга от 01.06.2017 N 2164-п, от 29.12.2017 N 5195-п, от 07.02.2019 N 237-п, от 02.03.2020 N 256-п)
1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги (далее - Порядок), определяет цели, категории получателей, условия и порядок определения объема и предоставления за счет средств бюджета города Оренбурга субсидий организациям, индивидуальным предпринимателям, оказывающим банные услуги гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основании выданных управлением по социальной политике администрации города Оренбурга (далее - УСП) талонов. Талоны на банные услуги гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, предоставляются в соответствии с решением Оренбургского городского Совета от 06.09.2011 N 261 "Об утверждении положения о предоставлении материальной помощи".
2. Субсидия предоставляется в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением банных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в рамках реализации муниципальной программы "Социальная поддержка жителей города Оренбурга", утвержденной постановлением Администрации города Оренбурга от 08.10.2019 N 2872-п (далее - муниципальная программа).
(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 02.03.2020 N 256-п)
3. Получателями субсидии являются юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - получатели субсидий), осуществляющие на территории муниципального образования "город Оренбург" оказание банных услуг:
- в соответствии с санитарными правилами устройства, оборудования и содержания бань, а также другими нормативными правовыми актами в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в сфере бытовых услуг;
- по тарифам, утвержденным решением Оренбургского городского Совета.
4. Субсидии ее получателям предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных средств главному распорядителю как получателю бюджетных средств - УСП (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на указанные цели в бюджете города Оренбурга на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
5. Полученные в соответствии с настоящим Порядком субсидии не могут направляться получателями на приобретение, за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
6. Субсидии ее получателям предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) предоставление банных услуг гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, на основании выданных УСП талонов;
2) заключение договора с главным распорядителем как получателем бюджетных средств в соответствии с типовой формой, установленной финансовым управлением администрации города Оренбурга;
3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии;
5) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 02.03.2020 N 256-п)
6) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 раздела 1 Порядка.
7. Для заключения договора получатели субсидии предоставляют:
1) банковские реквизиты для перечисления субсидии;
2) справку, подписанную соответственно руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, о том, что получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
(пп. 2 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 02.03.2020 N 256-п)
3) справку, подписанную руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, подтверждающую, что получатель субсидии не получал из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами средства на цели, указанные в пункте 2 раздела 1 настоящего Порядка;
4) справку, подписанную руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, подтверждающую, что у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для получения субсидии, находящиеся в распоряжении государственных органов и иных органов, которые получатель субсидии вправе представить: выписка из единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, справки об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(в ред. Постановления администрации города Оренбурга от 29.12.2017 N 5195-п)
8. Для получения субсидий ее получатели предоставляют следующие документы:
1) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:
акт сверки использованных талонов;
счет (счет-фактуру);
акт выполненных работ;
2) документы об установленных тарифах (ценах) на услуги - предоставляются одновременно с документами, указанными в подпункте 1 пункта 8 раздела 2 Порядка за первый месяц возмещения недополученных доходов и далее - по мере их изменения.
Документы, указанные в подпункте 1 пункта 8 раздела 2 Порядка предоставляются в сроки, указанные в договорах (ежемесячно, ежеквартально).
(п. 8 в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 02.03.2020 N 256-п)
9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 15 календарных дней со дня представления получателем субсидий документов, указанных в пунктах 7, 8 раздела 2 Порядка:
1) самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в форме электронного документа или на бумажном носителе документы, указанные в абзаце 6 пункта 7 раздела 2 Порядка (в случае если получатель субсидии не представил их самостоятельно);
2) осуществляет проверку документов, представленных получателями субсидии в соответствии с пунктами 7, 8 раздела 2 Порядка и принимает решение о заключении договора и предоставления субсидии либо об отказе.
Решение об отказе в предоставлении субсидий и представленные документы направляются получателю субсидии не позднее трех рабочих дней с момента его принятия.
Получатели субсидий в течение трех рабочих дней со дня получения решения об отказе в предоставлении субсидий, за исключением отказа по основанию, указанному в подпункте 4 пункта 10 Порядка, устраняют причины, послужившие основанием для принятия указанного решения, и представляют документы в сроки, установленные настоящим пунктом.
10. Основания для отказа в предоставлении субсидии: