Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка граждан на учет в качестве
лиц, имеющих право на предоставление
земельных участков
в собственность бесплатно"



Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Место выполнения административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 13 Административного регламента, заявитель предоставляет способом, установленным в пункте 12 Административного регламента.

Способы установления личности заявителя (представителя заявителя) определяются для каждого способа подачи запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени

Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.

Проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента

Направление заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа (в том числе в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ)

1 рабочий день

Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги

ДГиЗО, МФЦ

Перечень оснований для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов указан в пункте 20 Административного регламента.

Многофункциональные центры, в которых подается заявление о предоставлении муниципальной услуги, не могут принять решение об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления (пункт 6 Административного регламента)

Регистрация заявления с приложенными к нему документами (присвоение номера и датирование с указанием времени).

Назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов.

В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям Административного регламента проводится регистрация в журнале регистрации заявлений о постановке на учет и предоставлении земельных участков в собственность бесплатно.

Направление заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления к рассмотрению с обоснованием отказа (в том числе в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ)

Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре (при наличии соглашения о взаимодействии)

2. Межведомственное информационное взаимодействие (при необходимости)

Комплект зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при необходимости):

а) УМВД по Оренбургской области (сведения, подтверждающие место жительства, сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина Российской Федерации);

б) УФНС по Оренбургской области (сведения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния о рождении, заключении брака, расторжении брака, смерти);

в) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках объекта недвижимости и зарегистрированных на него правах, сведения из Единого государственного реестра о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости)

В день регистрации заявления и документов

Должностное лицо ДГиЗО, ответственное за предоставление муниципальной услуги

ДГиЗО/СМЭВ

Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов (организаций)

Непредставление (несвоевременное представление) информации не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием СМЭВ, в течение 3 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган (организацию), предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ

3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги

Комплект зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги

Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги.

Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги.

Регистрация результата предоставления муниципальной услуги

В день получения межведомственных запросов, но не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в ДГиЗО

Должностное лицо ДГиЗО, ответственное за предоставление муниципальной услуги

ДГиЗО

Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 24 Административного регламента

Результат предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 7 Административного регламента, подписанный усиленной квалифицированной подписью начальника ДГиЗО или иного уполномоченного им лица, регистрация

4. Предоставление результата муниципальной услуги

Результат предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 7 Административного регламента, подписанный усиленной квалифицированной подписью начальника ДГиЗО или иного уполномоченного им лица

Направление заявителю (в том числе в МФЦ), результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 7 Административного регламента, в форме:

электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП;

документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа

5 рабочих дней со дня регистрации в ДГиЗО

Должностное лицо ДГиЗО, ответственное за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги/должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги

ДГиЗО/МФЦ Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре (при наличии соглашения о взаимодействии)

Выдача результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 7 Административного регламента, в форме:

электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП в том числе в личный кабинет на ЕПГУ);

документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа