Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)


41. Вариантом предоставления муниципальной услуги является постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно.


42. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в ДГиЗО с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в соответствии с приложениями N 1, 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление по форме согласно приложению N 5).


Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:


1) заявитель при обнаружении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДГиЗО, МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с заявлением по форме согласно приложению N 5;


2) ДГиЗО при получении заявления по форме согласно приложению N 5 рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;


3) ДГиЗО обеспечивает устранение опечаток и (или) ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.


Срок устранения опечаток и (или) ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления по форме согласно приложению N 5.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, ДГиЗО письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.


Решение с исправленными опечатками и (или) ошибками либо письмо с отказом в исправлении опечаток и (или) ошибок направляется ДГиЗО заявителю (представителю) одним из способов, указанных в заявлении, в течение 1 рабочего дня со дня подписания документа.


43. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.