Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


20. Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


1) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


2) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;


3) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


4) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;


5) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.


21. Уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.


22. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.