Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


32. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержден решением Оренбургского городского Совета от 22.11.2011 N 299.


Услугой, являющейся необходимой и обязательной для получения заявителем муниципальной услуги, является выдача справки из государственного бюджетного (автономного) учреждения социального обслуживания населения Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" по месту жительства гражданина, подтверждающей право на бесплатное получение в собственность земельного участка в соответствии с Законом Оренбургской области "О бесплатном предоставлении на территории Оренбургской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей".


33. Информационные системы, используемые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.


34. При предоставлении муниципальной услуги через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и ДГиЗО осуществляется:


а) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;


б) информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;


в) извещение заявителя о результате рассмотрения заявления;


г) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю, в том числе в виде документа на бумажном носителе, направленного ДГиЗО, подтверждающего содержание электронного документа (в случае подачи заявления в электронной форме через ЕПГУ).


35. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре, а также порядок и сроки передачи документов устанавливаются соглашением о взаимодействии между МФЦ и ДГиЗО.


36. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме через ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм, без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме.


37. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


При формировании заявления заявителю обеспечивается:


возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;