Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дача согласия (разрешения) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет" (с изменениями на 6 марта 2024 года)


3.2. Прием и регистрация заявления и документов:


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление или МФЦ с заявлением и документами, указанными в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.


3.2.2. Специалист Управления или МФЦ, ответственный за прием документов:


проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет их соответствия подпункту 2.7.1 настоящего Административного регламента;


принимает решение о приеме или об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов.


3.2.3. В случае представления заявителем полного пакета документов специалист Управления или МФЦ, ответственный за прием документов, принимает решение о приеме заявления и прилагаемых к нему документов, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.


В случае если представлен неполный комплект документов либо документы не соответствуют требованиям, изложенным в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист Управления или МФЦ, ответственный за прием документов, возвращает заявителю документы и выдает заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.


Срок устранения заявителем причин для отказа в приеме документов не должен превышать семи рабочих дней со дня выдачи заявителю решения об отказе в приеме документов.


В случае устранения заявителем причин для отказа в приеме документов заявление может быть подано повторно.


3.2.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием времени и даты их получения, а также предполагаемой даты выдачи документов по итогам предоставления муниципальной услуги.


3.2.5. Способом фиксации административной процедуры является:


оформление расписки в двух экземплярах с указанием даты и перечня документов, принятых у заявителя (один экземпляр остается у заявителя, второй экземпляр прикладывается к пакету представленных заявителем документов);


проставление на заявлении отметки о возврате заявления и прилагаемых к нему документов.


3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и документов.