Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дача согласия (разрешения) на основании заявления родителей (законных представителей) на прием в первый класс общеобразовательной организации на обучение по образовательным программам начального общего образования детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей, достигших возраста более восьми лет" (с изменениями на 6 марта 2024 года)



2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


2.14.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;


возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;


возможность получения заявителем информации о последовательности предоставления муниципальной услуги.


2.14.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;


минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;


отсутствие нарушений со стороны Управления установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;


отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Управления, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.