Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей" (с изменениями на 4 марта 2019 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в "МФЦ"

(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 04.03.2019 N 488-п)



(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 22.06.2018 N 2029-п)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрацию уведомления о выводе из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей и прилагаемых к нему документов;


2) рассмотрение уведомления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей;


3) выдачу заявителю решения о согласовании или несогласовании вывода из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей;


4) уведомление собственников или иных законных владельцев смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственников или иных законных владельцев источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети, о выводе из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей.


3.2. Прием и регистрация уведомления о выводе из эксплуатации источника тепловой энергии и тепловых сетей и прилагаемых к нему документов


3.2.1. Прием и регистрация уведомления и прилагаемых к нему документов в Управлении или "МФЦ"


Основанием для начала административной процедуры является подача в Управление или "МФЦ" заявителем уведомления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.


Прием уведомления осуществляет ответственный специалист Управления или "МФЦ" (далее - ответственный специалист):


- проверяет полномочия заявителя;


- проверяет уведомление и прилагаемые к нему документы на предмет их соответствия пунктам 2.6, 2.10 настоящего Административного регламента;


- принимает решение о приеме или об отказе в приеме уведомления.


Основаниями для отказа в приеме уведомления и приложенных документов являются критерии, изложенные в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.