Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (с изменениями на 2 августа 2024 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


38. Основания для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


оформление заявления не по форме согласно приложению к Административному регламенту;


документы поданы в орган, не уполномоченный на предоставление услуги;


представление неполного комплекта документов;


представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);


представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в ЭП, произведена с нарушением установленных требований;


несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной ЭП;


неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме на ЕПГУ;


наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах.


Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги установлена в приложении N 2 к Приказу N 146н.