Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (с изменениями на 2 августа 2024 года)



Показатели доступности и качества муниципальной услуги


47. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в сети Интернет, на Портале;


2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;


3) предоставление возможности подачи заявления и документов через Портал;


4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал, а также предоставления результата услуги в личный кабинет заявителя (при заполнении заявления через Портал);


5) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.


48. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:


1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;


2) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;


3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;


4) компетентность уполномоченных должностных лиц ДГиЗО, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных Административным регламентом.


49. Количество взаимодействий заявителя с уполномоченными должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - 2, их общая продолжительность - 30 минут:


при личном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;


при личном получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги.