Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка" (с изменениями на 13 ноября 2020 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов;


2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;


3) рассмотрение поступившего заявления и проверка наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении или приостановлении муниципальной услуги;


4) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;


5) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.


3.2. Прием и регистрация документов.


3.2.1. Прием и регистрация документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО, МФЦ:


1) основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту ДГиЗО, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов;


2) при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО, МФЦ специалист при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку документов.


В случае если представлен неполный комплект документов, специалист выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия;


3) в случае если отсутствуют основания для отказа в приеме документов, специалист ДГиЗО, МФЦ регистрирует заявление.


При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист ДГиЗО, МФЦ отказывает в приеме документов;