(в ред. Постановления Администрации города Оренбурга от 22.06.2018 N 2031-п)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрацию заявки и прилагаемых к ней документов;
2) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов, разработка проекта плана;
3) утверждение плана ремонта источников тепловой энергии и тепловых сетей;
4) выдачу или направление заявителю уведомления об отказе в согласовании вывода в ремонт источника тепловой энергии и тепловых сетей, направление заявителю и единой теплоснабжающей организации плана;
5) внесение изменений в план, направление заявителю уведомления об отказе в согласовании внесения изменений в план, направление заявителю и единой теплоснабжающей организации измененного плана.
3.2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов
3.2.1. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов в Управлении или "МФЦ"
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в Управление или "МФЦ" заявки и прилагаемых к ней документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
Прием заявки и приложенных документов осуществляет ответственный специалист Управления или "МФЦ" (далее - ответственный специалист):
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет заявку и прилагаемые к ней документы на предмет их соответствия пунктам 2.6, 2.10 настоящего Административного регламента;
- принимает решение о приеме или об отказе в приеме заявки и приложенных документов.
Основаниями для отказа в приеме заявки и приложенных документов являются критерии, изложенные в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.