Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, гражданам, имеющим трех и более детей, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" (с изменениями на 9 февраля 2021 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием заявления и документов, их регистрация;


2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;


3) рассмотрение поступившего заявления;


4) подготовка распоряжения ДГиЗО о предоставлении земельного участка в собственность гражданам, имеющим трех и более детей;


5) предоставление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в приложении N 2 к Административному регламенту.


3.2. Прием заявления и документов, их регистрация:


3.2.1. Прием документов при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в ДГиЗО, МФЦ:


1) основанием для начала административной процедуры является поступление в ДГиЗО или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета документов согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента на бумажном носителе;


2) специалист ДГиЗО или МФЦ, ответственный за исполнение административной процедуры (далее - ответственный специалист ДГиЗО или ответственный специалист МФЦ), при приеме документов осуществляет первичное рассмотрение и проверку наличия и состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) в случае если представлен комплект документов, не соответствующий пунктам 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный специалист ДГиЗО или ответственный специалист МФЦ выясняет возможность получения недостающих документов без участия заявителя посредством межведомственного взаимодействия;


4) если представлен полный пакет документов, а также если заявитель настаивает на приеме неполного пакета документов либо документов, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, ответственный специалист ДГиЗО или ответственный специалист МФЦ регистрирует заявление;


5) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель не позднее 5 рабочих дней со дня представления такого заявления направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление;