2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
не более 3 взаимодействий заявителя с гражданскими служащими агентства, муниципальными служащими органов местного самоуправления при предоставлении государственной услуги;
продолжительность каждого взаимодействия заявителя с гражданскими служащими агентства, муниципальными служащими органов местного самоуправления при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
доля (%) заявлений и документов, рассмотренных в сроки, установленные Административным регламентом, - не менее 90%.
Показатель определяется как отношение количества заявлений и документов, рассмотренных в сроки, установленные Административным регламентом, к общему количеству поступивших заявлений и документов, умноженное на 100%;
доля (%) обоснованных жалоб - не более 10%.
Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обратившихся за государственной услугой заявителей, умноженное на 100%.
Под обоснованными жалобами понимаются жалобы, по результатам рассмотрения которых подтвердились факты нарушения гражданскими служащими агентства, муниципальными служащими органов местного самоуправления Административного регламента.