Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО НАРАЩИВАНИЮ ПОГОЛОВЬЯ СЕВЕРНЫХ ОЛЕНЕЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ЗАНИМАЮЩИМСЯ РАЗВЕДЕНИЕМ ДОМАШНИХ СЕВЕРНЫХ ОЛЕНЕЙ

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

не более 3 взаимодействий заявителя с гражданскими служащими агентства, муниципальными служащими органов местного самоуправления при предоставлении государственной услуги;

продолжительность каждого взаимодействия заявителя с гражданскими служащими агентства, муниципальными служащими органов местного самоуправления при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);

доля (%) заявлений и документов, рассмотренных в сроки, установленные Административным регламентом, - не менее 90%.

Показатель определяется как отношение количества заявлений и документов, рассмотренных в сроки, установленные Административным регламентом, к общему количеству поступивших заявлений и документов, умноженное на 100%;

доля (%) обоснованных жалоб - не более 10%.

Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству обратившихся за государственной услугой заявителей, умноженное на 100%.

Под обоснованными жалобами понимаются жалобы, по результатам рассмотрения которых подтвердились факты нарушения гражданскими служащими агентства, муниципальными служащими органов местного самоуправления Административного регламента.