4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения документов, обоснованности и законности, принятых по ним решений.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение фактов нарушения прав заявителей, соблюдение сроков оказания государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам на решения, действия (бездействие) гражданских служащих агентства, за исключением руководителя агентства, муниципальных служащих органов местного самоуправления.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги агентством осуществляются 1 раз в год на основании годовых планов агентства.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги органами местного самоуправления осуществляются не чаще 1 раза в год на основании приказов агентства о проведении выездной проверки исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.
4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по решению руководителя агентства в отношении гражданских служащих агентства, муниципальных служащих органов местного самоуправления при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.
4.2.5. Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги агентством проводят гражданские служащие агентства, указанные в решении руководителя агентства, оформленном в форме приказа агентства о проведении проверки. В проверке обязательно принимает участие гражданский служащий агентства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение деятельности агентства.
Проверку полноты и качества предоставления государственной услуги органами местного самоуправления проводят гражданские служащие агентства, указанные в решении руководителя агентства, в порядке, установленном агентством.
4.2.6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий проводится агентством путем проведения проверок, запросов необходимой информации об исполнении отдельных государственных полномочий и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
4.2.7. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о гражданских служащих агентства, муниципальных служащих органов местного самоуправления, ответственных за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях гражданских служащих агентства, муниципальных служащих органов местного самоуправления обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.