Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО НАРАЩИВАНИЮ ПОГОЛОВЬЯ СЕВЕРНЫХ ОЛЕНЕЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ЗАНИМАЮЩИМСЯ РАЗВЕДЕНИЕМ ДОМАШНИХ СЕВЕРНЫХ ОЛЕНЕЙ

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АГЕНТСТВА, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АГЕНТСТВА, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ


5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства, органов местного самоуправления, гражданских служащих агентства, муниципальных служащих органов местного самоуправления при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

г) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;

д) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;

ж) отказ агентства, гражданского служащего агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование агентства, органа местного самоуправления, гражданского служащего агентства, муниципального служащего органа местного самоуправления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, органа местного самоуправления, гражданского служащего агентства, муниципального служащего органа местного самоуправления;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, органа местного самоуправления, гражданского служащего агентства, муниципального служащего органа местного самоуправления.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу гражданского служащего агентства, муниципального служащего органа местного самоуправления, а также членов их семьи.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

а) органом местного самоуправления;

б) агентством;

в) Правительством Красноярского края.

5.6. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

5.7. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.8. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Содержание устного обращения на личном приеме в агентстве заносится в журнал личного приема граждан. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.

5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.10. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) направления на адрес электронной почты агентства - kmns@krsn.ru; Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края - atao@taimyr24.ru; департамента - sultanovagv@tura.evenkya.ru, приемной Главы Эвенкийского муниципального района Красноярского края - sekr@tura.evenkya.ru.

б) единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;