3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления письменного заявления и документов.
3.2.2. Поступившие в орган местного самоуправления письменное заявление и документы регистрируются муниципальным служащим органа местного самоуправления в день их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа местного самоуправления.
3.2.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме, заявление и документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в соответствии с пунктом 3.2.2 Административного регламента.
3.2.4. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных заявителями в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента.
3.2.5. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов муниципальный служащий органа местного самоуправления вручает заявителю лично либо направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в электронной форме (в зависимости от способа, указанного в заявлении) извещение о приеме документов, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента, - извещение об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов органом местного самоуправления.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации, извещение заявителя о приеме документов либо об отказе в приеме документов.