МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 апреля 2016 года N 74-н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ПРИ УСЫНОВЛЕНИИ (УДОЧЕРЕНИИ) ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.08.2012 N 129-Н
В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.08.2012 N 129-н (в ред. приказов министерства социальной защиты Сахалинской области от 04.06.2013 N 72-н, от 21.08.2013 N 94-н, от 25.12.2015 N 172-н), следующие изменения:
1.1. абзац второй пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- заявление о назначении ЕДВ (приложение N 4 к настоящему регламенту);";
1.2. дополнить раздел 5 пунктом 5.23 следующего содержания:
"5.23. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560";
1.3. приложение N 1 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.08.2012 N 129-н, изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
1.4. дополнить приложением N 4 к административному регламенту по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", утвержденному приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.08.2012 N 129-н, в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.
Министр
социальной защиты
Сахалинской области
Е.Н.Касьянова
Приложение N 1
к приказу
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 28.04.2016 N 74-н
"Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление единовременной
денежной выплаты при усыновлении
(удочерении) детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей",
утвержденному приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 17.08.2012 N 129-н
ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЙ УЧРЕЖДЕНИЯ
N п/п | Наименование структурного подразделения Учреждения | Адрес места нахождения, справочные телефоны | График работы |
1. | Отделение по Александровск-Сахалинскому району | 694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 21а, тел. (факс) (8-42434) 43676 | понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
2. | Отделение по Анивскому району | 694030, г. Анива, ул. Ленина, 20, тел. (факс) (8-42441) 40378 | понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
3. | Отделение по Долинскому району | 694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 27, тел. (факс) (8-42442) 26731 | понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
4. | Отделение по Корсаковскому району | 694020, г. Корсаков, ул. Советская, 23, тел. (факс) (8-42435) 40544 | понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
5. | Отделение по Курильскому району | 694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36, тел. (факс) (8-42454) 42417 | понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
6. | Отделение по Макаровскому району | 694140, г. Макаров, ул. Ленина, 20, тел. (факс) (8-42443) 50315 | понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
7. | Отделение по Невельскому району | 694740, г. Невельск, ул. Советская, 55, тел. (факс) (8-42436) 62125 | понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
8. | Отделение по Ногликскому району | 694450, п. Ноглики, пер. Школьный, 8, тел. (факс) (8-42444) 91874 | понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
9. | Отделение по Охинскому району | 694490, г. Оха, ул. Советская, 31, тел. (факс) (8-42437) 50627 | понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
10. | Отделение по Поронайскому району | 694242, г. Поронайск, ул. Саперная, 5, тел. (факс) (8-42431) 55497 | понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
11. | Отделение по Северо-Курильскому району | 694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19, тел. (факс) (8-42453) 2-16-33 | понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
12. | Отделение по Смирныховскому району | 694350, п. Смирных, ул. Маяковского, 5, тел. (факс) (8-42452) 41324 | понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
13. | Отделение по Томаринскому району | 694820, г. Томари, ул. Садовая, 43, тел. (факс) (8-42446) 26559 | понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
14. | Отделение по Тымовскому району | 694400, пгт. Тымовское, ул. Октябрьская, 83, тел. (факс) (8-42447) 42476 | понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
15. | Отделение по Углегорскому району | 694910, г. Углегорск, ул. Лейтенанта Егорова, 4, тел. (8-42432) 45532 | понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
16. | Отделение по Холмскому району | 694620, г. Холмск, ул. Советская, 93а, тел. (8-42433) 52893 | понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
17. | Отделение по Южно-Курильскому району | 694500, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, тел. (факс) (8-42455) 22393 | понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
18. | Отделение по г. Южно-Сахалинску | 693620, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250, тел. (8-4242) 494-301, факс 494-303 | понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Приложение N 2
к приказу
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 28.04.2016 N 74-н
"Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление единовременной
денежной выплаты при усыновлении
(удочерении) детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей",
утвержденному приказом
министерства социальной защиты
Сахалинской области
от 17.08.2012 N 129-н
Государственное казенное учреждение
"Центр социальной поддержки Сахалинской области"
________________________________________________
зарегистрированного(-ой) по адресу:
________________________________________________
Дата рождения __________________________________
паспорт серия ____________ N ___________________
выдан (когда и кем) ____________________________
контактный телефон _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ N ________ о предоставлении единовременной денежной выплаты при усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Прошу предоставить единовременную денежную выплату при усыновлении
(удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (ЕДВ),
на ребенка (детей) ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать ФИО усыновленного ребенка (детей))
ЕДВ прошу перечислить на лицевой счет N ___________________________________
в банке (указать банк) ____________________________________________________
реквизиты банка ___________________________________________________________
** ________________________________________________________________________
В случае вступления в силу решения суда об отмене усыновления обязуюсь
в 5-дневный срок сообщить в ГКУ "ЦСПСО" о наступлении данных обстоятельств,
возвратить средства (остаток средств) за минусом направленных по целевому
назначению:
- приобретение жилого помещения в собственность усыновленного ребенка;
- оплата обучения усыновленного ребенка;
- лечение усыновленного ребенка;
- приобретение для усыновленного ребенка санаторно-курортных путевок и
путевок на оздоровительный и туристический отдых.
Опись прилагаемых к заявлению документов
N пп. | Наименование документа | Кол-во (шт.) |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. |
Дата и время принятия заявления: ___ ч. ___ мин. "__" ______ 20__ года.
К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве ___ шт. согласно
прилагаемой описи.
Подпись заявителя __________________ дата "____" _____________ 20___ г.
Документы для назначения государственной услуги в количестве ______ шт.
принял
"___" _____________ 20___ г. __________________ ___________________________
(подпись) (ФИО специалиста)
Наличие документов согласно описи проверил ____________________________
___________________________________________________________________________
(подпись) (ФИО специалиста)
---------------------------------------------------------------------------
линия отреза
Расписка о принятии документов
Заявление гр. _________________________________________________________
(ФИО)
и приложенные к нему документы в количестве ___________________________ шт.
приняты "___" _____________ 20____ года в ___________ час. ___________ мин.
______________________________ __________________________ _________________
(должность специалиста, (Ф.И.О. принявшего (подпись)
принявшего заявление) заявление)