ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2016 года N 251


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 647


В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов Амурской области Правительство Амурской области постановляет:

Внести в Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Амурской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, утвержденные постановлением Правительства Амурской области от 29 декабря 2015 года N 647, изменения, изложив их в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ

     




Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 8 июня 2016 года N 251



 ПРАВИЛА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ


      I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Амурской области (далее - государственные органы), в том числе подведомственных им казенных учреждений, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа, в том числе подведомственных им казенных учреждений, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами.

Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного государственного задания.

3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящими Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами.

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 11.4 раздела II настоящих Правил.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до государственных органов и подведомственных им казенных учреждений, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, как получателей средств областного бюджета на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения областного бюджета.

При определении нормативных затрат государственные органы, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта.

4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделом II настоящих Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1 и N 2 к настоящим Правилам.

Для определения нормативных затрат в соответствии с разделом II настоящих Правил в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями N 1 и N 2 к настоящим Правилам.

5. Государственные органы, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа должностных обязанностей его работников) нормативы:

а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам;

в) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;

г) количества и цены принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам;

е) количества и цены планшетных компьютеров;

ж) количества и цены носителей информации;

з) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

к) количества и цены рабочих станций;

л) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением N 2 к настоящим Правилам;

м) количества и цены мебели;

н) количества и цены канцелярских принадлежностей;

о) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

п) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

р) количества и цены иных товаров и услуг.

6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующих балансах у государственных органов и подведомственных им казенных учреждений, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами.

7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Государственными органами, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена законодательством.

8. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами и руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных настоящими Правилами, для государственного гражданского служащего, замещающего должность руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения государственного органа, относящуюся к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители".

9. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.


 II. Виды, состав и расчет нормативных затрат

ЗАТРАТЫ НА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


 1. Затраты на услуги связи


1.1. Затраты на абонентскую плату (Заб) определяются по формуле:


где:

Qi аб - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

Hi аб - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

Ni аб - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

1.2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (Зпов) определяются по формуле:


где:

Qg м - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

Sgм - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

Pgм - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

Ngм - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

Qi мг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

Si мг - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

Pi мг - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

Ni мг - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

Qj мн - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

Sj мн - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

Pj мн - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

Nj мн - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

1.3. Затраты на оплату услуг подвижной связи (Зсот) определяются по формуле:


где:

Qi сот - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции), по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением N 1 к настоящим Правилам (далее - нормативы обеспечения средствами связи);

Pi сот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;

Ni сот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

1.4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) и услуги Интернет-провайдеров для планшетных компьютеров (Зип) определяются по формуле:


где:

Qi ип - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов;

Pi ип - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

Ni ип - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

1.5. Затраты на передачу данных с использованием сети Интернет и услуги Интернет-провайдеров (Зи) определяются по формуле:


где:

Qi и - количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;

Pi и - месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;

Ni и - количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.

1.6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (Зрпс), определяются по формуле:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»