Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАНИНА НУЖДАЮЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ" (с изменениями на: 25.05.2018)


Описание последовательности действий при принятии решения о признании заявителя нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании


112. Осуществление административной процедуры при принятии решения о признании заявителя нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании не требует присутствия заявителя (его представителя).

113. При получении личного дела либо проекта решения об отказе в социальном обслуживании с комплектом документов и актом оценки индивидуальной потребности (при наличии) руководитель территориального органа (его заместитель):

1) рассматривает представленные документы;

2) при отсутствии замечаний подписывает проект решения о признании заявителя нуждающимся в социальном обслуживании либо проект решения об отказе в социальном обслуживании;

3) заверяет решение о признании заявителя нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании гербовой печатью территориального органа;

4) передает личное дело либо проект решения об отказе в социальном обслуживании с комплектом документов и актом оценки индивидуальной потребности (при наличии) специалисту по социальному обслуживанию.

114. При получении от руководителя территориального органа решения об отказе в социальном обслуживании с комплектом документов и актом оценки индивидуальной потребности (при наличии) специалист по социальному обслуживанию:

1) направляет заявителю (его представителю) извещение об отказе в социальном обслуживании с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения.

Извещение об отказе в социальном обслуживании заявителю, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", направляется в электронной форме;

2) приобщает решение об отказе в социальном обслуживании, комплект документов и акт оценки индивидуальной потребности (при наличии) к материалам дела, подлежащего формированию в соответствии с правилами делопроизводства.

115. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при принятии решения о признании заявителя нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании не может превышать 1 рабочего дня, а в случае обращения заявителей из числа лиц, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента (их представителей), - 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.