Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАНИНА НУЖДАЮЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ" (с изменениями на: 25.05.2018)


Описание последовательности действий при приеме документов, их первичной проверке и регистрации


82. Основанием для начала административной процедуры является:

личное обращение заявителя либо его представителя в территориальный орган с заявлением и документами, указанными в пункте 31, подпункте 1 пункта 32, пунктах 33, 34, подпункте 1 пункта 35, пункте 36, подпункте 2 пункта 37, пункте 39, подпункте 1 пункта 40.1, пункте 42 настоящего Административного регламента;

(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 25.05.2018 N 222)

получение заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 32, пунктах 33, 34, подпункте 1 пункта 35, пункте 36, подпункте 2 пункта 37, пункте 39, подпункте 1 пункта 40.1, пункте 42 настоящего Административного регламента, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

(в ред. приказа Минсоцполитики Удмуртской Республики от 25.05.2018 N 222)

обращение посредством действий, указанных в пункте 78 настоящего Административного регламента.

83. При приеме документов от заявителя или его представителя специалист по приему населения:

1) проверяет документ, удостоверяющий личность;

2) проверяет документ, подтверждающий полномочия (при обращении представителя заявителя);

3) разъясняет порядок предоставления государственной услуги;

4) разъясняет нормы Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

5) проверяет правильность оформления заявления;

6) делает копии с подлинников представленных документов, если заявитель (его представитель) не представил их самостоятельно.

Для заверения соответствия копии документа подлиннику проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении копии оттиском печати территориального органа "Для документов";

7) регистрирует заявление;

8) заполняет и выдает заявителю (его представителю) расписку-уведомление о приеме документов (по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту); по просьбе заявителя (его представителя) либо при получении заявления и документов по почте - направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному заявителем (его представителем);

9) передает заявление и документы, представленные заявителем (его представителем), специалисту по социальному обслуживанию.

84. При приеме документов в электронной форме специалист по приему населения:

1) устанавливает соответствие электронной подписи, которой подписаны представленные документы, требованиям пункта 46 настоящего Административного регламента;

2) проверяет правильность оформления заявления;

3) проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны документы, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 (для документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью);

4) переводит заявление в бумажную форму (распечатывает).

В поле, предназначенном для подписи заявителя, специалист по приему населения производит запись "Заявление принято в форме электронного документа", проставляет наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату; удостоверяет отметку о заверении оттиском печати территориального органа "Для документов";

5) регистрирует заявление;

6) переводит документы в бумажную форму (распечатывает).

Для заверения соответствия распечатанных документов электронным документам проставляет на документе заверительную надпись "Копия верна", наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении оттиском печати территориального органа "Для документов" (для документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью);

7) направляет заявителю уведомление о приеме документов в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

8) передает заявление и документы, представленные заявителем (его представителем), специалисту по социальному обслуживанию.