Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ И ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАНИНА НУЖДАЮЩИМСЯ В СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ" (с изменениями на: 25.05.2018)


Описание последовательности действий при пересмотре индивидуальной программы предоставления социальных услуг

(введено приказом Минсоцполитики Удмуртской Республики от 25.05.2018 N 222)


120.1. Основанием для начала административной процедуры является:

личное обращение заявителя либо его представителя в территориальный орган с заявлением о пересмотре индивидуальной программы предоставления социальных услуг и документами, указанными в пунктах 40.1, 42 настоящего Административного регламента;

получение заявления о пересмотре индивидуальной программы предоставления социальных услуг и документов, указанных в пунктах 40.1, 42 настоящего Административного регламента, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

обращение посредством действий, указанных в пункте 78 настоящего Административного регламента.

120.2. При приеме документов от заявителя или его представителя специалист по приему населения осуществляет действия, предусмотренные пунктами 83 - 86 настоящего Административного регламента.

120.3. При получении от специалиста по приему населения заявления о пересмотре индивидуальной программы предоставления социальных услуг и документов, представленных заявителем (его представителем), специалист по социальному обслуживанию:

1) запрашивает у территориального органа, выдавшего индивидуальную программу предоставления социальных услуг, личное дело (в случае, если индивидуальная программа предоставления социальных услуг выдана иным территориальным органом);

2) приобщает к личному делу заявление о пересмотре индивидуальной программы предоставления социальных услуг и документы, представленных заявителем (его представителем);

3) готовит материалы, необходимые для проведения оценки индивидуальной потребности заявителя в социальных услугах;

4) передает личное дело, а также материалы, необходимые для проведения оценки индивидуальной потребности заявителя в социальных услугах, Комиссии.

120.4. Оценка индивидуальной потребности заявителя в социальных услугах не проводится в отношении заявителей, указанных в пункте 96 настоящего Административного регламента.

120.5. При получении от специалиста по социальному обслуживанию документов Комиссия:

1) проводит оценку индивидуальной потребности заявителя в социальных услугах;

2) передает комплект документов и акт оценки индивидуальной потребности специалисту по социальному обслуживанию.

120.6. Специалист по социальному обслуживанию:

1) на основании личного дела и акта оценки индивидуальной потребности (при наличии) определяет наличие либо отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги;

2) при отсутствии права на получение государственной услуги специалист по социальному обслуживанию:

готовит проект решения об отказе в социальном обслуживании (приложение 9 к настоящему Административному регламенту);

после подписания руководителем территориального органа решения об отказе в социальном обслуживании направляет заявителю (его представителю) извещение об отказе в социальном обслуживании с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения.

Извещение об отказе в социальном обслуживании заявителю, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", направляется в электронной форме;

приобщает решение об отказе в социальном обслуживании к личному делу;

3) при наличии права на получение государственной услуги специалист по социальному обслуживанию:

вносит данные в программный комплекс;

оформляет два экземпляра индивидуальной программы предоставления социальных услуг;

передает личное дело, акт оценки индивидуальной потребности (при наличии) и два экземпляра индивидуальной программы предоставления социальных услуг руководителю территориального органа (его заместителю).

120.7. Руководитель территориального органа (его заместитель) принимает решение о пересмотре индивидуальной программы предоставления социальных услуг и выдаче новой индивидуальной программы предоставления социальных услуг в прежнем либо ином объеме.

Решение о пересмотре индивидуальной программы предоставления социальных услуг принимается путем наложения на заявление о пересмотре индивидуальной программы предоставления социальных услуг резолюции.