103. Осуществление административной процедуры при подготовке документов для принятия решения о признании заявителя нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании не требует присутствия заявителя (его представителя).
104. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по социальному обслуживанию комплекта документов и акта оценки индивидуальной потребности (при наличии).
В отношении заявителей, указанных в пункте 96 настоящего Административного регламента, основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
105. Специалист по социальному обслуживанию на основании комплекта документов и акта оценки индивидуальной потребности (при наличии) определяет наличие либо отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги.
106. При наличии права на получение государственной услуги специалист по социальному обслуживанию:
1) вносит данные о заявителе и информацию, необходимую для признания его нуждающимся в социальном обслуживании и выдаче индивидуальной программы предоставления социальных услуг, в программный комплекс;
2) готовит проект решения о признании заявителя нуждающимся в социальном обслуживании (приложение 8 к настоящему Административному регламенту);
3) формирует личное дело получателя социальных услуг (далее - личное дело);
4) заполняет реквизиты обложки личного дела;
5) передает личное дело для проверки должностному лицу территориального органа, осуществляющему контроль за правильностью оформления решения о признании заявителя нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании (далее - специалист по контролю).
107. При отсутствии права на получение государственной услуги специалист по социальному обслуживанию:
1) готовит проект решения об отказе в социальном обслуживании (приложение 9 к настоящему Административному регламенту);
2) передает проект решения об отказе в социальном обслуживании с комплектом документов и актом оценки индивидуальной потребности (при наличии) специалисту по контролю.
108. Специалист по контролю проверяет:
1) соблюдение требований законодательства при определении права на получение государственной услуги, сроков ее предоставления;
2) оформление документов в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
3) правильность ввода информации в программный комплекс;
4) правильность оформления решения о признании заявителя нуждающимся в социальном обслуживании либо обоснованность и правильность оформления решения об отказе в социальном обслуживании.
109. При отсутствии замечаний специалист по контролю визирует проект соответствующего решения и передает документы руководителю территориального органа (его заместителю) для рассмотрения и принятия решения.
При наличии ошибок и замечаний личное дело или решение об отказе в социальном обслуживании с комплектом документов и актом оценки индивидуальной потребности (при наличии) возвращаются на доработку специалисту по социальному обслуживанию.
110. В отношении лиц, подавших заявление в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственную информационную систему Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сведения о ходе предоставления государственной услуги отражаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
111. Общая максимальная продолжительность выполнения действий при подготовке документов для принятия решения о признании заявителя нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе в социальном обслуживании не может превышать 1 рабочего дня.