Действующий

Об утверждении комплексного плана транспортного обслуживания населения Оренбургской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 29 мая 2019 года)



Таблица 2

N п/п

Объект анализа

Ключевые негативные факторы

1.

Внешняя макросреда

замедление экономического роста Оренбургской области;

нехватка средств для реализации инвестиционных проектов по развитию системообразующих отраслей промышленности;

нехватка средств для реализации проектов по созданию и развитию территориальных кластеров;

снижение деловой активности населения

2.

Среда влияния

повышение уровня автомобилизации с сохранением отрицательной динамики спроса на пригородные пассажирские перевозки общественным транспортом;

нехватка денежных средств в областном бюджете на финансирование пригородных пассажирских перевозок

3.

Внутренняя среда

недостаточная координация автомобильного и железнодорожного видов транспорта;

рост ставок открытого акционерного общества "Российские железные дороги" по аренде подвижного состава;

неудовлетворительное состояние автодорог на территории Оренбургской области


Ключевыми факторами, определяющими специфику транспортной системы, являются развитие территориальных и промышленных кластеров и экономическое развитие Оренбургской области.


Существенные риски связаны с возможной нехваткой средств для финансирования системообразующих отраслей промышленности и ростом ставок открытого акционерного общества "Российские железные дороги".