Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, в безвозмездное пользование (с изменениями на 2 октября 2019 года)



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги


3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Министерство, МФЦ о предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 27.11.2017 N 381Д)


Обращение заявителя в Министерство может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления и иных документов. В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.


(в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 27.11.2017 N 381Д)


Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пунктах 2.7, 2.7.2, 2.7.2.1 настоящего административного регламента, в пункте 2.8 административного регламента (в случае, если заявитель предоставляет их самостоятельно), в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.


Заочная форма подачи документов - направление запроса о предоставлении государственной услуги и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


(в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 05.06.2019 N 131Д)


При заочной форме подачи документов заявитель может направить запрос и документы, указанные в пунктах 2.7, 2.7.2, 2.7.2.1 настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе):


- в виде оригинала запроса и копий документов на бумажном носителе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. В данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, днем регистрации запроса является день поступления запроса и документов в Орган;


- в электронном виде посредством отправки интерактивной формы запроса, подписанного соответствующим типом электронной подписи, с приложением электронных образов необходимых документов через личный кабинет Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).


(в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 05.06.2019 N 131Д)


При обращении в электронной форме за получением государственной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации административным регламентом предоставления государственной услуги предусмотрено право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением такой государственной услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.


(в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 05.06.2019 N 131Д)


При направлении документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днем регистрации заявления является день получения письма Министерством.