Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, в безвозмездное пользование (с изменениями на 2 октября 2019 года)



Принятие решение о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги


3.5. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Министерства, ответственным за принятие решения о предоставлении государственной услуги (далее - ответственный исполнитель), документов, указанных в пунктах 2.7, 2.7.2, 2.7.2.1 и 2.8 настоящего административного регламента.


3.5.1. Выполнение административной процедуры включает в себя следующие последовательные действия:


1) рассмотрение ответственным исполнителем полученных документов, указанных в пунктах 2.7.2, 2.7.2.1 и 2.8 настоящего административного регламента, на предмет наличия всех документов, необходимых для представления государственной услуги, и наличие (отсутствие) оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента. По результату рассмотрения указанного комплекта документов ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления готовит:


- проект договора безвозмездного пользования земельным участком в двух экземплярах;


- проект уведомления Министерства об отказе в предоставлении земельного участка на праве безвозмездного пользования;


2) подготовленный проект договора безвозмездного пользования земельным участком или уведомление Министерства об отказе в предоставлении земельного участка на праве безвозмездного пользования заверяются подписями специалиста отдела земельных отношений, ответственного за предоставление услуги, начальника отдела земельных отношений.


Проект договора безвозмездного пользования земельным участком или уведомление Министерства об отказе в предоставлении земельного участка на праве безвозмездного пользования подписывает министр на основании согласованного заместителем министра, начальником отдела земельных отношений и ответственным исполнителем проекта договора или уведомления.


В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в Министерстве, специалист Министерства, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении услуги направляет один экземпляр документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, специалисту отдела кадров, контроля и организационного обеспечения, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги, для выдачи его заявителю.


В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в МФЦ, специалист Министерства, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении услуги направляет один экземпляр документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.


Второй экземпляр документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, остается в отделе земельных отношений Министерства.


(п. 3.5.1 в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 27.11.2017 N 381Д)


3.5.2. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является наличие (отсутствие) оснований для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента.


(п. 3.5.2 в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 27.11.2017 N 381Д)


3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения ответственным исполнителем документов, указанных в пунктах 2.7, 2.7.2, 2.7.2.1 и 2.8 настоящего административного регламента.