Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, в безвозмездное пользование (с изменениями на 2 октября 2019 года)



Рассмотрение ответственным специалистом заявления о предоставлении государственной услуги


3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел земельных отношений зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов.


3.3.1. Ответственное должностное лицо отдела земельных отношений (далее - ответственное должностное лицо) в течение 1 рабочего дня со дня получения зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов осуществляет рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов на предмет комплектности и наличия оснований для отказа в рассмотрении документов.


(в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 27.11.2017 N 381Д)


В случае, если заявление о предоставлении государственной услуги не соответствует положениям пункта 2.7.1 настоящего административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы, указанные в пунктах 2.7.2 - 2.7.2.1 настоящего административного регламента, ответственное должностное лицо готовит письмо о возврате заявителю заявления о предоставлении государственной услуги с указанием причины возврата.


(в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 21.06.2017 N 196Д)


Абзац исключен. - Приказ Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 21.06.2017 N 196Д.


К письму о возврате заявления заявителю в предоставлении государственной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.


После устранения указанных причин возврата заявления о предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться повторно за получением государственной услуги.


(абзац введен Приказом Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 02.10.2019 N 246Д)


3.3.2. Министр подписывает на основании согласованного заместителем министра, начальником отдела земельных отношений и ответственным должностным лицом письмо об отказе заявителю в рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги в течение 1 рабочего дня со дня получения министром письма об отказе заявителю в рассмотрении заявления.


(в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 27.11.2017 N 381Д)


3.3.3. Ответственное должностное лицо отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Министерства направляет заявителю письмо об отказе заявителю в рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи или передает ему лично в руки в срок, не превышающий 1 рабочий день со дня подписания министром письма об отказе в рассмотрении заявления о предоставлении государственной услуги.


(в ред. Приказа Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений от 27.11.2017 N 381Д)


3.4.4. Критерием принятия решения является несоответствие заявления о предоставлении государственной услуги положениям пункта 2.7.1 настоящего административного регламента, а также если заявление подано в иной уполномоченный орган или к заявлению о предоставлении государственной услуги не приложены документы, указанные в пунктами 2.7.2 - 2.7.2.1 настоящего административного регламента.