Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, без проведения торгов (с изменениями на 25 октября 2021 года)



Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги


3.5. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Органе зарегистрированных документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.9 настоящего Административного регламента.


Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение 1 рабочего дня со дня поступления комплекта документов осуществляет проверку комплекта документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления государственной услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям.


При рассмотрении комплекта документов специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя государственной услуги критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 административного регламента.


При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.13 настоящего административного регламента, специалист Органа, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления проверяет наличие документов, приложенных к заявлению, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.


При отсутствии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист Органа, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет и направляет межведомственные запросы в соответствующий орган или организацию.


Направление запросов, контроль за получением ответов на запросы осуществляет специалист Органа, ответственный за предоставление государственной услуги.


Направление межведомственных запросов сотрудниками МФЦ не осуществляется.


Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.


Срок подготовки и получения ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет 6 рабочих дней.


В течение 3 рабочих дней со дня получения документов и информации по межведомственным запросам специалист Органа, ответственный за предоставление государственной услуги, при рассмотрении комплекта документов для предоставления государственной услуги:


- определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 2.8.1 - 2.9 настоящего административного регламента;


- анализирует содержащиеся в представленных документах информацию в целях подтверждения статуса заявителя и его потребности в получении государственной услуги, а также необходимости предоставления Органом государственной услуги;


- устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Административного регламента.


Специалист Органа, ответственный за предоставление государственной услуги, по результатам проверки принимает одно из следующих решений: