Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Коми, без проведения торгов (с изменениями на 25 октября 2021 года)



Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги в Органе


3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, указанных в подпунктах 2.8, 2.9 настоящего административного регламента (в случае если заявитель представил документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего административного регламента, по собственной инициативе), о предоставлении государственной услуги:


на бумажном носителе непосредственно в Орган;


на бумажном носителе в Орган через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;


на бумажном носителе в Орган из многофункционального центра;


в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


1) Очная форма подачи документов - подача заявления и документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.


В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.


При очной форме подачи документов заявление о предоставлении государственной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Органе, МФЦ либо оформлено заранее.


По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом Органа, МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.


Специалист Органа, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:


а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;


б) проверяет полномочия заявителя;


в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктами 2.8.1 - 2.8.2 настоящего административного регламента;


г) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;