5.9.1. В срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, специалист отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Министерства направляет заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы.
В случае получения результата рассмотрения жалобы через МФЦ, в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, специалист отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Министерства готовит и направляет мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы в МФЦ для последующего направления заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме.
5.9.2. В мотивированном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.